веб-сайт, организованный как многоуровневое объединение различных ресурсов и сервисов

Заседание учителей, преподающих ОРКСЭ  (ОДНКНР) в 4- 5 классах.

17 января 2019 года на базе МИМЦ Управления Образования  Кыштовского района состоялось очередное заседание учителей, преподающих ОРКСЭ  (ОДНКНР) в 4- 5 классах.

Тема заседания МО: Современные образовательные технологии на уроках ОРКСЭ (ОДНКНР) в 4-5 классах как основа развития творческих способностей учащихся.

Форма проведения: мастер – класс

Рассматриваемые вопросы на заседании:

  1. Современные образовательные технологии в курсе преподавания ОРКСЭ(ОДНКНР) основа реализации ФГОС НОО и ООО ( руководитель Чебаков В.Д.)

2.Игровые технологии на уроках ОРКСЭ (мастер класс Скасырская И.А. , Новомайзасская СОШ)

3.Технологии критического мышления в курсе преподавания ОСЭ ( мастер – класс Козырева В.Н., МБОУ Кыштовская СОШ № ) и в курсе преподавания ОПК ( мастер – класс, Арпухович С.П., Заливинская СОШ)

  1. Технология смыслового чтения на уроках ОСЭ ( мастер – класс Соболева М.И., Сергеевская СОШ)
  2. Тестирование учителей по «Методике преподавания ОРКСЭ»

По первому вопросу руководителем РМО учителей, преподающих ОРКСЭ, ОДНКНР) были представлены современные образовательные технологии: информационно- коммуникативной, проектной, проблемной, игровые, критического мышления, групповые. В своём выступлении он отметил, как плюсы, так и минусы каждой из технологии. Здесь же был представлен алгоритм работы по технологиям,  особенности и черты каждой из технологий влияющих на решение современных задач обучения ФГОС: регулятивных, метапредметных, личностных, предметных.

 Мастер класс по игровым технологиям был представлен учителем начальных классов Новомайзасской СОШ – Скасырской И.А. Учителем были выделены основные приёмы, упражнения игр, как личностных, так и информационно – коммуникативных. Особо было отмечено использование в играх музыкальное сопровождение, что и было проведено с коллегами на мастер классе.

По третьему вопросу: технологии критического мышления представили по ОСЭ – учитель КСШ №1 – Козырева В.Н  и по ОПК – учитель Заливинской СОШ – Арпухович С.П. Учителями были представлены основные этапы формирования у учащихся основ критического мышления через преломление содержания модулей Основ Светской этики и Основ Православной культуры.   Учителя, побывав в роли учащихся закрепили алгоритм формирования Технологии критического мышления.

Технология смыслового чтения на уроках ОСЭ

 По технологии смыслового чтений  мастер класс был представлен М.И.Соболевой учителем Сергеевской ООШ.  В теоретическом вопросе  учителем были отмечены особенности работы с текстом,  проблемы работы по данной технологии . Впоследствии учителем на практике был проведён мастер класс по тексту «Слово»

 Пятым вопросом, было предложено  учителям, после прослушивания теоретической информации современных образовательных технологий, представленных мастер – классов коллегами  пройти тестирование по теме: «Методика преподавания ОРКСЭ»  Тест был представлен 17 вопросами,.

Задания теста соответствовало 1 и 2 уровням: выбрать из предложенного списка, соотнести. Максимальное количество баллов 53.

По итогам окончания заседания МО, учителей преподающих ОРКСЭ (ОДНКНР), были приняты решения:

  1. Представленные материалы мастер – классов учителей выложить на сайте Кыштовграда на странице ОРКСЭ.

2.Рекомендовать учителям использовать представленные материалы в своей практической деятельности по курсу ОРКСЭ

3.Рекомендовать учителям представившим мастер – классы по технологиям для участия в конкурсах  профессионального мастерства.

4. Результаты тестирования выложить на сайте Кыштовграда.

Автор публикации

0
Комментарии: 1Публикации: 47Регистрация: 30-11—0001

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.