веб-сайт, организованный как многоуровневое объединение различных ресурсов и сервисов

АНАЛИЗ  работы РМО  учителей начальных классов за 2017-2018 уч.г

АНАЛИЗ  работы

РМО  учителей начальных классов за 2017-2018 уч.г

 

Тема  работы РМО:  «Организация урочной деятельности с учётом доминирующей модальности и репрезентативной системы  обучающихся  в условиях реализации ФГОС НОО»

Цель работы методического объединения — обеспечить освоение и использование наиболее эффективных приемов, методов обучения и воспитания  младших школьников  с учётом доминирующей модальности и репрезентативной системы  обучающихся  в условиях реализации ФГОС НОО, учитывающих индивидуальный и дифференцированный подход.

Основные задачи, которые были поставлены  в 2017-2018 учебном году:

1.Продолжить теоретическую и практическую деятельность по освоению педагогами ФГОС НОО второго поколения;

  1. Проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у младших школьников системы ключевых компетенций;

3.Произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, с учётом доминирующей модальности и репрезентативной системы  обучающихся соответствующих требованиям ФГОС;

4.Внедрить в практику работу учителей МО технологии, направленные на формирование УУД обучающихся, с учётом доминирующей модальности и репрезентативной системы  обучающихся соответствующих требованиям ФГОС;

  1. Способствовать повышению  самообразованию   педагогов   через проведение конференций, мастер – классов, семинаров, круглых столов, конкурсного движения учителей.
  1. Формирование нового взгляда на качество обучения; создание атмосферы ответственности за конечные результаты труда.

В течение года РМО  учителей начальных   классов работало  над внедрением методов, средств, приемов, технологий, с учётом доминирующей модальности и репрезентативной системы  обучающихся соответствующих требованиям ФГОС.      Было проведено  3 теоретико-практических семинара на базе МКОУ КСОШ №2 им.Героя РФ К.А. Тимермана, Большереченской СОШ, Орловской СОШ.

На заседании районного методического объединения учителей начальных классов          на базе Большереченской СОШ от 24 ноября 2017 года присутствовало 18 человек.

Тема заседания методического объединения: «Организация урочной деятельности с учётом доминирующей модальности и репрезентативной системы  обучающихся  в условиях реализации ФГОС НОО»

Цель: повышение методического и профессионального мастерства учителей начальных классов в организации урочной деятельности с учётом доминирующей модальности и репрезентативной системы  обучающихся  в условиях реализации ФГОС НОО.

  1. Посещение и анализ открытых уроков в 1-м (учителей Христофоровой Валентины Николаевны) и 3-м классах(Благининой  Веры Васильевны)  (самоанализ учителей, анализ присутствующих на уроке педагогов, анализ урока психологом с точки зрения  учёта  доминирующей модальности и репрезентативной системы  обучающихся).
  1. Далее заслушали психолога: директора КСОШ №2 им. Героя РФ К.А. Тимермана Корнилович Ольгу Владиславовну. Ольга Владиславовна ещё раз напомнила учителям важность учёта доминирующей модальности и репрезентативной системы обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО.

МО прошло на высоком уровне –все выступающие были готовы.

РМО на базе Орловской СОШ на 13 марта  2018г.

Цель: повышение методического и профессионального мастерства учителей начальных классов в организации урочной деятельности с учётом доминирующей модальности и репрезентативной системы  обучающихся  в условиях реализации ФГОС НОО.

  1. Открытый урок по математике в 1 классе по теме «Дециметр» — ознакомление с новой темой, учитель Бакланова Татьяна Васильевна.
  1. Открытый урок по математике в 4 классе по теме «Письменное деление на числа оканчивающиеся нулями» — урок закрепления ЗУНов, учитель Криворотова Ирина Владимировна.
  1. Обсуждение открытых уроков: самоанализ учителей, анализ присутствующих на уроке педагогов с точки зрения учёта  доминирующей модальности и репрезентативной системы  обучающихся.

Педагоги района принимали активное участие в работе РМО: были подготовлены доклады и сообщения по заявленным в планировании темам, даны открытые уроки и мероприятия, обобщён опыт работы. Следует отметить работу всех членов РМО. Учителя активно участвовали в обсуждении тем и охотно делились своим мнением, оказывали содействие и помогали работе объединения.

Анализ методической работы РМО показал, что в работе учителей начальных классов отмечается следующая положительная тенденция:  положительная динамика использования учителями начальных классов в образовательной практике учебно-методических разработок и материалов ориентированных на стандарты нового поколения  ;  использование учителями в работе с младшими школьниками современных образовательных технологий с учётом доминирующей модальности и репрезентативной системы  обучающихся,   возможность профессионального общения педагогов и обмена их опыта с коллегами, учителя неоднократно посещали семинары, которые проводились на базах школ района, давали открытые уроки.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что направления в работе выбраны правильно, поставить следующие задачи на 2018-2019 учебный год:

  1. Продолжить работу над повышением эффективности и качества образования в начальной школе в условиях ФГОС.
  2. Продолжить работу по обеспечению качества обучения, выявлять и развивать способности каждого ученика, формировать духовно богатую, свободную, физически здоровую, творчески мыслящую личность, обладающую прочными базовыми знаниями

Прогнозируемый результат деятельности:

  • Повышение профессиональной компетентности учителя в условиях реализации ФГОС второго поколения;
  • обновление информационно-методического обеспечения повышения уровня профессиональной компетентности;
  • участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях различных уровней педагогов и учащихся начальных классов;
  • рост качества знаний обучающихся;

Автор публикации

0
Комментарии: 0Публикации: 8Регистрация: 27-11-2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.